Корзина
189 отзывов
АКЦИЯ «1 ИЮНЯ» -10% НА ВСЕ ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ ПЕРЕЙТИ
Центр товаров-доставим быстро по всей России!
Контакты
Центр товаров-доставим быстро по всей России!Яна
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургНорильская 77
ИП Ланских А.В. ИНН 660900273005 ОГРНИП 315668300005555
+7800200-18-49
Звонок бесплатный
+7963273-27-54
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
800
200-18-49
+7
963
273-27-54

Инструкция к камере Wi-Fi

Инструкция к камере Wi-Fi

1. Скачайте и установите приложение Yoosee для мобильного телефона

Скачайте приложение «Yoosee» в APP Store (для apple) или в Google Play (для android), в зависимости от типа мобильного телефона, или с сайта www.yoosee.co, установите, зарегистрируйте и перейдите на страницу приложения.

 

2. Подключите камеру

подключите камеру через сеть Wi-Fi

Подключите мобильный телефон к беспроводному роутеру по сети Wi-Fi (поскольку Wi-Fi  камера не поддерживает сеть 5G, убедитесь, что ваш мобильный телефон подключен к сети 2.4G) , откройте приложение Yoosee, в меню Device list (Список устройств) кликните на «+» в правом верхнем углу, выберите автоматическое подключение «Smart online», и приложение автоматически определит сеть, к которой подключен телефон, введите пароль от сети Wi-Fi, кликните «next» (далее), появится окно установщика камеры, после успешного подключения к сети введите пароль для устройства, сохраните настройки

1.Сетевая P2P камера

Руководство по быстрой установке

 

Сетевая IPC камера

 

ЗАВОДСКОЙ ПАРОЛЬ КАМЕРЫ: 123

Если вы забыли пароль удаленного доступа к камере, нажмите кнопку «Reset» (Сбросить) для возврата к заводским настройкам (по умолчанию в списке нет устройств, для создания нового пароля сначала нужно добавить камеру, в противном случае удаленный доступ будет невозможен);

 

(3) Проблема: В списке устройств указано, что устройство не подключено к сети

      Решение: убедитесь, что камера может подключиться к сети, проверьте,

      горит ли индикатор сети.

      Убедитесь, что роутер подключен к сети.

 

(4) Проблема: Не получается поворачивать камеру с помощью

      инфракрасного дистанционного управления

      Решение: Проверьте гнездо для подключения устройства инфракрасного

      дистанционного управления и убедитесь, что телефон подключен правильно.

      Отрегулируйте область обзора устройства, настройте инфракрасный

     приемник  камеры.

      В некоторых мобильных телефонах нужно выставить громкость

      на максимальный уровень.

 

(5) Проблема: не воспроизводится видео

      Решение: проверьте, не повреждена ли SD карта;

      проверьте время загрузки видео, системное время камеры.

 

(6) Проблема: Камера не может подключиться к сети Wi-Fi

     Решение: убедитесь, что введен верный пароль

     Камера не поддерживает подключение к сети 5G, подключите свой  

     мобильный телефон к сети 2.4G

 

6. Подробная инструкция

В руководстве по быстрой установке указано только, как быстро подключить сетевую камеру; чтобы получить дополнительные сведения, скачайте подробную инструкцию или обратитесь к производителю за техподдержкой.

3.  Используйте Yoosee для доступа к камере

(1) просматривайте  видео с камеры в режиме реального времени: для этого кликните по иконке «play» (воспроизвести);  с помощью поворота экрана можно контролировать вращение камеры

(2) воспроизводите записанные видеофайлы: кликните на нужное устройство в списке камер, во всплывающем меню выберите  «playback» (воспроизвести), откроется папка, в которую по умолчанию записываются все видеофайлы, выберите нужный файл из списка.

(3) изменяйте настройки: вы можете установить другие параметры камеры.

 

4. Программирование беспроводного сенсора

Некоторые модели камер, оснащенные беспроводным датчиком той же частоты (433 мГц или 315 мГц), что и магнитометр, датчик дыма, датчик движения, имеют парную, программируемую конструкцию, с помощью которой можно создать беспроводную систему оповещения. Запрограммируем, к примеру, канал 1 для двери в приемной: в списке устройств кликните нужную камеру, выберите «Settings» (Настройки) >>> канал 1 для зала (hall), во всплывающем меню кликните «OK», чтобы задать действие для настройки оповещения; откройте и активируйте меню «Receiving alarm information» (получать предупредительные сообщения), разблокируйте сигнал  оповещения камеры; когда произойдет заданное действие, камера направит на телефон соответствующий сигнал.

5. Возможные проблемы

(1) Неполадки в оборудовании, приложение долго не может обнаружить

      новое оборудование

      Решение: убедитесь, что камера и мобильный телефон подключены к одной

      локальной сети;

      Проверьте, горит ли на камере индикатор сети;

      Если камера и мобильный телефон подключены к разным локальным сетям,

      рекомендуется использовать ID и подключить камеру вручную.

 

(2) Проблема: ошибка пароля при просмотре видео в реальном времени

      Решение: проверьте настройки камеры и убедитесь, что введен верный

      пароль удаленного доступа. Если введен неверный пароль, во всплывающем

      меню выберите «Edit» (Редактировать) Reset remote access password 

     (Сбросить пароль удаленного доступа)

Предыдущие статьи